Игровые методики в преподавании модуля Основы православной культуры |
Купить Гарантия | |
Код работы: | 23198 | |
Дисциплина: | Неизвестна | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 190 руб. | |
Просмотров: | 8271 | |
Уникальность: | В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста |
|
Содержание: |
Содержание Игровые методики в преподавании модуля «Основы православной культуры» 3 Список использованных источников 5 |
|
Отрывок: |
Игра – вид деятельности, основной мотив которой – не результат, а непосредственно сам процесс. Именно через него у детей происходит усвоение, воссоздание какого-либо опыта. Помимо этого, посредством игры формируются, видоизменяются и закрепляются психические свойства, отношение к реальности, интеллектуальные операции . Игры обладают следующими психологическими функциями: развлекательной – поднимают настроение, развлекает; самореализационной – позволяют проявить себя; коммуникативной – способствуют общению; диагностической – дают возможность обнаружить отклонения в развитии, поведении; | |
Купить эту работу Гарантия возврата денег |
Тема: | Использование памятников мировой культуры в событийном туризме | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 8331 | |
Тема: | ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЦКД «ОКЕАН» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 8538 | |
Тема: | Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КТИПП | |
Просмотры: | 5847 | |
Тема: | Игровые методики в преподавании модуля “основы православной культуры“ | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | БГПУ | |
Просмотры: | 5625 | |
Тема: | Технология построения образовательного процесса физической культуры. на примере старшей группы детского сада | Подробнее |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | АГПУ | |
Просмотры: | 3937 | |
Тема: | Многообразие определений культуры | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | **Иной | |
Просмотры: | 9910 | |