Международный женский день
Пасха
День Победы
Выберите Ваш город X

Коммерческая деятельность фирменных магазинов и пути повышения и эффективности их деятельности

Купить Гарантия
Код работы: 23394
Дисциплина: Неизвестна
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 8270
Уникальность: В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы коммерческая деятельность фирменных магазинов 5
1.1 Сущность и понятие коммерческой деятельности 5
1.2 Особенности процесса управления коммерческой деятельностью 6
1.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 11
2 Анализ коммерческой деятельности фирменных магазинов на материалах Нестерович И.А. 15
2.1 Краткая экономическая характеристика ИП Нестерович И.А. магазин «Ваша обувь» 15
2.2 Организация коммерческой деятельности ИП Нестерович И.А. 18
2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности и направление совершенствования деятельности ИП Нестерович И.А. 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 36

   
Отрывок: Степень разработанности данной темы достаточно высока. Отдельные статьи или разделы в монографиях по данной тематике опубликованы О.В. Борисовой, Г.Г. Ивановым, Э.В. Минько и др.
Целью данной работы является рассмотрение коммерческой деятельности фирменных магазинов и пути повышения и эффективности их деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы организации коммерческой деятельности фирменных магазинов;
 рассмотреть основы организации коммерческой деятельности на примере конкретного магазина;
 оценить эффективность коммерческой деятельности и разработать направления совершенствования.
Объектом исследования является ИП Нестерович И.А.
Предметом данной работы является коммерческая деятельность фирменного магазина.
Методологической основой исследования является комплекс общенаучных методов (анализ, синтез, аналогия, прогнозирование, системный подход), а так же специальных методов (запрос, инспектирование, наблюдения и др.).
Информационно-эмпирической основой исследования послужили законодательные нормативные акты РФ, монографии отечественных экономистов, статьи из специальных журналов.
Практическая значимость исследования заключается во всестороннем исследовании проблем организации коммерческой деятельности фирменных магазинов.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 26 наименований и 3 приложений. Общий объем курсовой работы - 39 страниц, содержит 4 таблицы и 3 рисунка.

Купить эту работу
Гарантия возврата денег

 
Не подходит готовая работа? Вы можете заказать курсовую, контрольную, дипломную или другую студенческую работу профессиональным авторам!
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Другие готовые работы для скачивания, которые могут Вам подойти

Тема: (3 глава + заключение) Бизнес планирование в деятельности и малого предприятия Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: нет вуза
Просмотры: 3087
Тема: Система обеспечения условий коммерческой деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 7218
Тема: 2 и 3 главы Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия ООО «МиР» Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 8518
Тема: Стратегические цели инвестиционной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 4221
Тема: Организация деятельности оптовых торговых предприятий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БТЭК
Просмотры: 7825
Тема: Общее понятие об информационных технологиях в юридической деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмЮА
Просмотры: 6100

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Не нашли готовую работу? Отправьте заявку - закажите работу по нужной теме нашим авторам!
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »