Международный женский день
Пасха
День Победы
Выберите Ваш город X

Неизвестна

Купить Гарантия
Код работы: 41623
Дисциплина: Неизвестна
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 3018
Уникальность: В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1 Понятие и сущность интегрированной системы менеджмента 6
1.2 Формирование интегрированной системы управления человеческими ресурсами организации 12
1.3 Кадровая политика организации 19
ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «БСК» 23
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «БСК» 23
2.2 Анализ управления трудовыми ресурсами организации 26
2.3 Совершенствование управление человеческими ресурсами в ООО «БСК» 34
Заключение 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Руководители большинства отечественных организаций концентрируют внимание на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как улучшение такой важнейшей составляющей, как человеческие ресурсы, продолжает оставаться наиболее слабым звеном в общей системе управления.
Управление персоналом - область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции и оптимальное его использование. Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления организации.
К основным методам управления персоналом относят:
- экономические методы - приёмы и способы воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов (материальное стимулирование и санкции, финансирование и кредитование, зарплата, себестоимость, прибыль, цена);
- организационно - распорядительные методы - методы прямого воздействия, носящие директивный и обязательный характер, они основаны на дисциплине, ответственности, власти, принуждении, нормативно- документальном закреплении функций;
- социально - психологические методы (мотивация, моральное поощрение, социальное планирование).
Управление человеческими ресурсами ставит своей конечной целью повысить результативность компании и удовлетворить потребности сотрудников. Подход «управление человеческими ресурсами» может существенно повлиять на результаты компании только тогда, когда различные его функции, такие как развитие карьеры, отбор сотрудников и прием на работу, мотивация, аттестация, тренинг, партнерство наемных работников и менеджеров и др. объединены в одну цельную программу, являющуюся частью стратегии бизнеса. Противоположным подходом является «кадровое управление», цель которого – обеспечение нужных людей в нужных местах в нужное время и освобождение ненужных людей. В кадровом подходе реализуется вертикальное управление подчиненными, «кадры» - отдельная функция.[...]

ГЛАВА 1 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Понятие и сущность интегрированной системы менеджмента

В настоящее время в каждой стране мира свои приоритеты развития. При этом следует выделить сложности поддержания устойчивых темпов экономического роста, высокой конкурентоспособности отдельных фирм, а также государств, решение которых является необходимым условием для поддержания стабильности геополитической и социально-экономической обстановки в мире.
Международный опыт свидетельствует о том, что поддержание устойчивых темпов экономического роста возможно только в направлении инновационного развития экономики стран, которое предполагает постоянное повышение качества. Главное – качество становится путем к успеху, способствует эффективному воспроизводству и модернизации промышленности, повышению инвестиционной привлекательности организаций и стран в целом.
Одним из наиболее популярных в мировой практике способов, который позволяет добиться высокой эффективности в различных сферах деятельности, способствует устойчивому развитию организации, является система менеджмента, основанная на принципах Total Quality Management (TQM) и направленная на достижение высокого уровня качества.
Сегодня многие организации, внедрившие систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с ISO 9001, отметили управленческий и экономический эффекты от системного управления.
Следует учитывать, что согласно определению международных стандартов ISO 9000:2000 система менеджмента качества, при всей универсальности – это часть системы менеджмента организации, направленная на достижение результатов в соответствии с целями в области качества. Результативная СМК может служить основой для создания интегрированной системы менеджмента.[...]

Купить эту работу
Гарантия возврата денег

 
Не подходит готовая работа? Вы можете заказать курсовую, контрольную, дипломную или другую студенческую работу профессиональным авторам!
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Другие готовые работы для скачивания, которые могут Вам подойти

Тема: Неизвестна Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 2669
Тема: Неизвестна Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 2184
Тема: Неизвестна Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 2797
Тема: Неизвестна Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 3063
Тема: Неизвестна Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 3004
Тема: Неизвестна Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 3926

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Не нашли готовую работу? Отправьте заявку - закажите работу по нужной теме нашим авторам!
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »